Каждому охраннику, имеющему 4, 5 или 6 разряд, необходимо ежегодно проходить медкомиссию и получать справку по форме 002-ЧО/у. Она содержит информацию о состоянии здоровья и исключает противопоказания к выполнению трудовой деятельности. Все категории охранников должны проходить процедуру освидетельствования по единому алгоритму.
Многопрофильная клиника «МедКом Крым» является специализированным учреждением. Мы оказываем медицинские услуги на высшем уровне и выдаем справки в соответствии со всеми актуальными требованиями законодательства.
До 2021 года справка имела название 002-О/у. В настоящее время законодательством определена принадлежность гражданина к частной охране, в названии справки добавлена буква «Ч». Теперь работодатель обязан регистрировать работников в журнале, которые прошли медосмотр и получили соответствующий документ. Минздрав строго контролирует все данные, занесенные в реестр. Поэтому отсутствие справки влечет за собой увольнение сотрудника и наложение административной ответственности на работодателя. Чтобы избежать подобных проблем, все желающие трудоустроиться в ЧОП должны пройти медкомиссию и получить официальное заключение.
В 2022 году медицинские справки для частных охранников приобрели новую форму. Документ, получивший новое название, является справкой с медицинским заключением. Все заключения, которые выдаются работникам по результатам медицинской комиссии, регистрируются в специальном журнале. Данные изменения регламентируются официальным законодательным актом – приказом Минздрава от 26 ноября 2020 года № 1252н.
Чтобы поступить на службу в охранное предприятие, необходимо также предоставить медицинскую справку установленного образца. Этот документ содержит информацию о состоянии здоровья, которое является важным фактором при трудоустройстве.
В случае непредоставления справки для частного охранника соискатель не допускается к трудовой деятельности, поскольку данный факт можно расценивать как наличие проблем со здоровьем, препятствующих выполнению соответствующей трудовой деятельности. Если вы хотите получить желаемую должность с официальным окладом и гарантиями, наличие медицинской справки по форме является необходимым условием.
Охранная деятельность предполагает работу в условиях повышенной внимательности и риска. Именно поэтому для трудоустройства на должность каждый сотрудник должен представить работодателю медицинскую справку, которая исключает противопоказания к выполнению трудовой деятельность в должности охранника.
Должны получить заключения от специалистов и сдать анализы:
Форма и вид бланка установлены Минздравом РФ. В Приказе Минздрава от 26 ноября 2020 года № 1252-н утвержден внешний вид документа. Существенных изменений относительно содержания и внешнего вида справки не произошло. Она может выдаваться только организацией, имеющей соответствующую лицензию и сертификат.
Бланк медицинской справки 002-ЧО/у изготовлен на фирменном листе. Справка должна быть заверена подписью главного врача и печатью учреждения.
Шапка справки содержит информацию об учреждении, выдавшем документ: полное наименование организации, информацию о лицензии и юридический адрес учреждения. Название справки имеет следующую формулировку: «Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника».
В справке необходимо указать данные обследуемого: ФИО, дату рождения и адрес. Информация указывается в соответствии с паспортными данными. Внизу бланка отведена специальная графа для даты выдачи справки, ФИО и подписи врача, а также печати организации, выдавшей справку.
Чтобы получить медицинскую справку для частого охранника по установленной форме, необходимо пройти следующие обследования и врачей:
Помимо прохождения узких специалистов, необходимо сдать анализ на наличие запретных веществ (ХТИ). Химико-токсикологическое исследование проводится с целью выявления у пациента в крови вредных токсических веществ. При выявлении таких веществ в анализе гражданин не допускается к осуществлению профильной деятельности.
По итогам консультаций специалистов выдаются справки, на основании которых составляется итоговое заключение о состоянии здоровья обследуемого.
Данный анализ проводится с целью обнаружения в моче пациента инородных веществ. Исследование проводится двумя разными способами:
Забор мочи осуществляется в специальный контейнер, который выдается в лаборатории. В случае, если по результатам ХТИ инородные вещества не выявлены, заключение выдается в день обращения.
Если в ходе анализа выявляются запрещенные вещества, в справке указывается наименование веществ и в каком объеме они были выявлены в биологическом материале.
Чтобы получить медицинскую справку установленного образцы, потребуется паспорт. Обследуемый должен подписать несколько согласий на медицинские вмешательства, обработку личных данных и передачу информации в охранное предприятие, в которое он трудоустраивается или где уже оформлен.
Справка действительна в течение 1 года, после чего необходимо проходить медкомиссию повторно. Чтобы получить заключение специалистов вновь, приходите в «МедКом Крым».
Процедура прохождения медкомиссии осуществляется по алгоритму:
В нашей клинике на получение справки для частных охранников уходит около 15–20 минут.
Справка об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника 002-чо/у. Паспорт, справка по месту жительства от психиатра и нарколога. Терапевт, психиатр, нарколог | 1000 руб |